Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

ОТ HR-АКАДЕМИКОВ / Битва HR-ов: как это было?

Битва HR-ов: как это было?


Интервью с Юлией Чемеринской по итогам проекта открытого обучения по курсу PR- И EVENT-МЕНЕДЖЕР взял портал Человеческие ресурсы.

uma 

- Битва эйчаров завершилась. Какой главный вывод для себя сделали вы как организаторы этого события?

- Вывод здесь один – все участники получили пользу и большое удовольствие от проекта. Драйв, азарт и конкурентная борьба сделали его захватывающим мероприятием, которое увлекло нас, его создателей и кураторов, и участниц Битвы. А вот для «зрителей», конечно, открытое обучение нужно делать более коротким по времени, красочным и зрелищным и, скорее всего, на другой платформе. Тому, кто сам не принимает участие, утомительно следить за соревнованием в течение двух с половиной месяцев, тем более, задания довольно сложные и разобраться в их тонкостях – не просто. Так что следующий проект будет коротким и более простым и зрелищным. Но курс обучения в HR-Академии не изменится, ведь учим мы не для развлечения, а для помощи в профессии. И своим сертификатом подтверждаем, что студент усвоил базовый для каждой HR-специальности набор знаний и получил необходимые навыки.


- Насколько оправдались ожидания в части качества выполнения заданий? Что вызывает сожаление, разочарование или т.п.?

- Нас очень радовала и воодушевляла отдача, с которой девушки проходили обучение. Честно сказать, не ожидала такого усердия. Они прилежно учились, стремились докопаться до истины и проявляли чудеса изобретательности в решении  абсолютно новых для них задач. Есть поистине блестящие идеи, которые мы планируем собрать в коллекцию и поделиться со всеми, кто интересуется внутренним пиаром. Из минусов отмечу, что в погоне за скоростью соревнования участницы иногда теряли качество. Но так часто бывает и в жизни)).


- Какие результаты или дивиденды получила Академия в процессе и к окончанию битвы, помимо, очевидно, роста круга друзей на ФБ?

- Битва только что закончилась, поэтому говорить о каких-либо серьезных дивидендах, наверное, рано. Мы сделали процесс обучения прозрачным и открытым, продемонстрировали широкой аудитории, чему мы учим и как у нас проходит обучение. Будет здорово, если со временем те, кто следил за ходом Битвы и в своей работе сталкивается с вопросами внутреннего пиара, придут учиться в Академию. По крайней мере, пока продолжалась Битва, количество подписчиков на курс по внутренним коммуникациям заметно выросло.


- Какие изменения ждут учебный процесс (организационно и содержательно) в Академии по результатам битвы?

- Особых изменений не будет. Но благодаря участницам Битвы курс «PR- и Event менеджер» удалось дополнить новыми интересными материалами: статьями, роликами, идеями. Которые, я уверена, понравятся и будут полезны следующим поколениям студентов.


- Снова спросим о студентах: как они следили за битвой, и как она отражалась на их работе-учебе? Какие теперь планы?

- Девушки были настолько вовлечены в проект, что, наверное, правильнее сказать, что они жили «Битвой». Подготовка домашних заданий, их обсуждение, анализ комментариев экспертов и оценок куратора создавали эффект полного погружения в непрерывный образовательный процесс. Как у них оставалось время и силы на все остальное, для нас - загадка. С другой стороны «набив руку» на домашних заданиях некоторые из них с легкостью реализовали проекты, которые раньше казались им сложными, и к которым они не знали, как подступиться. Вот, к примеру, комментарии двух участниц.


Надежда: Следила за битвой бдительно, привычка проверять форум сообщества на фейсбуке теперь так сильна, что наверно это уже развилась интернет зависимость:)))   В начале битвы я думала, что буду успевать каждый урок пробовать на практике, но это оказалось  сложно делать так же быстро. За время битвы я попробовала свои силы в создании корпоративного портала, и собираюсь и дальше заниматься его продвижением. А еще у нас скоро будет корпоративное мероприятие, надеюсь, оно пройдет по-новому, с учетом полученных за время битвы знаний.


Наталья: За битвой следила регулярно: из дома, с телефона, в любом месте, где стоял компьютер с доступом в интернет, первым делом рвалась к нему. Т.к., в отличие от девочек, на данный момент я не работаю, мне, возможно, в чем-то было проще, но я нахожусь в поиске, потому бывали дни, когда приходилось ездить на собеседования в один день в разные районы города, что отнимало много времени.  Полученные знания очень хочу применять на практике, т.к. это – лучший способ закрепления материала, да и просто потому, что это интересно. В ближайших планах – найти такую работу, где будет можно реализовать мои знания и умения, где они будут полезны. В дальнейшем хочу получить профессию HR-generalist.


Татьяна: Посещение странички HR-Академии на Facebook всегда интересно и познавательно, а участие в HR-битве дополнительно стимулировало к более частому посещению!  
Следить за ходом битвы было интересно, особенно, когда являешься ее непосредственным участником)))...хотя иногда и не успевала к обсуждению каких-то тем, так как не получалось постоянно присутствовать в интернете, а с наступлением весны стало еще сложнее это делать... в это время сидеть за компьютером не особенно хочется, даже если есть необходимость))))  Естественно, подобное стечение обстоятельств не могло не сказаться на результатах - можно заметить невооруженным глазом, посмотрев как прыгали оценки за задания.  Были разные ситуации,  приходилось что-то переделывать в кратчайшие сроки, когда прочитав обсуждения в форуме, понимала, что мой ход мыслей не совсем верен, а также различные моменты, связанные с особенностью дистанционного обучения, но все это  - "Опыт, сын ошибок трудных..." 
Планы, естественно - грандиозные!!! В прочем, как и у любого ВЫПУСКНИКА! Начать думаю с поиска работы, в которой можно будет применить все полученные на проекте знания и уже имеющийся опыт.


- ФБ. Какова была его роль и почему вообще было решено выбрать социальную сеть как способ трансляции битвы?

- Facebook – социальная сеть, где присутствует «наша» аудитория: молодые, умные и позитивные HR-менеджеры или те, кто только планирует ими стать. Они заинтересованы не только поболтать, но и профессионально расти и развиваться. Поэтому здесь представительство HR-Академии самое активное и многочисленное по сравнению с другими социальными сетями. Кроме того, в техническом плане Facebook предоставляет такие возможности, которых нет на других площадках и благодаря которым трансляция «Битвы» стала возможной, хотя и не так ярко и красочно, как хотелось бы это сделать. Но это был наш первый опыт, поэтому в следующий раз постараемся порадовать зрителей более драйвовым и зрелищным проектом. И еще один плюс – это быстрое распространение информации за счет «лайков», которые появляются в ленте новостей не только у того, кто нажал кнопку «Мне нравится», но и у всех его друзей.


- Есть ли отзывы участниц о том, как это было?

- Вот, на мой взгляд, лучший обобщающий отзыв)).


Битва HR-ов: как это было? Впечатления участницы

Автор Natalia Pomazanova, написано 26 Май 2011 г. в 16:49


А было весело и было тяжело,

Лениво? - было. НО! всегда - драйвово.
С куратором нам очень повезло,
Хоть нелегко понять в сети всё слово в слово.
     Пусть голова – наполненный сосуд:
   Не расплескать все то, что мы узнали,
   Нам опыт битвы, справедливый суд
   Помогут. Сомневаетесь? Едва ли ;)
Узнали про ивенты и бюджет
(Чего я так всегда его боялась?)
На практике найти любой ответ
Боюсь ли? Нет. Ну, разве только малость :-)
     Меч в ножны убери, окончен бой!
   Мы победили – все четыре вместе!
   Ведь главная борьба – с самим собой
   Ее мы с вами выдержали с честью ;-)

 

- Подробные ответы  студенток о том, что им понравилось, а что не очень, вы можете увидеть на странице отзывов нашего сайта.


- Что теперь? Какие планы у Академии, какие события?

- Лето – пора затишья в учебе, но жаркая пора для авторов и кураторов курсов: дописать, обновить, доделать, выложить новое и интересное, что накопилось за год. К сентябрю, например, мы планируем снова открыть для управленцев наш авторский курс Хэлп-менеджер, который был очень востребован и популярен год назад, но уже полгода как на «реконструкции» из-за стремительно обновляющихся подходов в управлении.


На вопросы отвечала Юлия Чемеринская, президент и преподаватель HR-Академии

Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей